На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Александр Козлов: Общедомовые чаты в приложении «Электронный дом» помогут укрепить добрососедские связи

Отношение собственников жилья к своему имуществу существенно изменилось

Появившаяся в приложении «Электронный дом» опция общедомового чата позволит укрепить добрососедские связи и будет способствовать развитию правового сознания собственников жилья. Об этом в беседе с журналистами Агентства городских новостей «Москва» сообщил депутат Московской городской думы Александр Козлов.

«Укрепление добрососедских связей — это большой процесс, который не происходит в один день, но у жильцов есть запрос на обсуждение самых разных тем. Соседи найдут выскочившего в подъезд кота или обратят внимание на мошенников, которые ходят по пенсионерам, заметят, не пошел ли злоумышленник за школьником, идущим домой, не дадут поцарапавшему машину нарушителю сбежать незамеченным с места аварии. Именно такие добрососедские связи, быстрый обмен информацией и готовность помогать создают особую атмосферу в доме. Создание удобного инструментария для этого не в разрозненных мессенджерах, а прямо на площадке «Электронного дома» поможет жильцам дома в создании «живой» площадки для общения», — отметил парламентарий.

По словам Александра Козлова, особенно важно, что в этом чате смогут общаться исключительно собственники дома, в отличие от других доступных мессенджеров, куда могут присоединиться и посторонние люди.

«Активные жители всегда подключаются к контролю ремонтных работ и работ по благоустройству, и такие функции, как чат, позволяют быстро и оперативно обсуждать, прикладывать фото сделанных работ и копии документов. Это также отразится и на росте правового сознания собственников жилья, пониманию важности своей роли в управлении имуществом», — сказал Александр Козлов.

Депутат добавил, что в последние десятилетия меняется отношение собственников жилья к своему имуществу.

«Люди хотят комфорта, качественного благоустройства и готовы объединяться с соседями, планировать изменения в местах общего пользования. Эту позитивную тенденцию необходимо поддерживать и развивать информационные сервисы для того, чтобы это взаимодействие было удобным для собственников», — добавил депутат.

Александр Козлов напомнил, что сейчас к столичной платформе «Электронный дом» присоединилось уже 86% многоквартирных домов Москвы. Благодаря ей собственники могут получить сервисы, связанные с управлением домом: от передачи показаний счетчиков до проведения общих собраний по решению важных для дома вопросов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх