На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Пленка грязи испугала пассажира лифта в 5-ом квартале Капотни

Влажная уборка. Фото: pixabay.com

Плотный слой грязи покрыл стены и зеркало внутри кабины лифта в Капотне. На ненадлежащий уход за подъемником пожаловались жильцы дома 1с1 в пятом квартале.

Так, Вячеслав Серебряков рассказал сотрудникам «Жилищника», что в уходе нуждается кабина лифта, состояние которой он признал «просто ужасным». Житель в заявке красочно изложил не только состояние стен и зеркала, но и рассказал о грязном поле и обилии вандальных надписей в кабине.

— Сотрудники эксплуатирующей организации выполнили влажную уборку лифтовой кабины. Сотрудниками специализированной организации АО «Мослифт» СУ №7 проведена проверка лифтового оборудования, а также проверка работы створок дверей кабины и дверей шахты. В настоящее время проблема устранена, лифт исправно функционирует, — рассказал Петр Адышкин, руководитель ГБУ «Жилищник».

Жители Капотни могут сообщить о ненадлежащем уходе за кабиной лифта по телефону «Жилищника»: +7 (495) 355-75-92.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх