
Плафон осветительного прибора упал с потолка в подъезде дома 19 в третьем квартале Капотни. Собрать стеклянные осколки и установить новый плафон попросили работников «Жилищника» жители дома.
Москвичка Евгения связалась на днях с инженером «Жилищника» и сообщила ему об упавшем плафоне в доме.
Она отметила, что жильцам дома трудно передвигаться по подъезду из-за осколков на полу. Особую опасность острые фрагменты упавшего плафона представляют, по ее словам, для домашних животных и детей.— Инженер участка вместе с сотрудниками осмотрел светильник в третьем доме, осколки с пола убрали, на потолке смонтирован новый рассеиватель электрического света, — рассказал о проведенных по заявке работах корреспонденту газеты «Капотнинский меридиан» директор ГБУ «Жилищник» Дмитрий Синицын.
Жители района Капотня могут оставить заявку на ремонт электрооборудования в доме по адресу «Жилищника»: 2-й квартал Капотни, д. 4. Специалистам в заявке нужно сообщить, какое именно оборудование в доме не работает. Они решат проблему перегоревших лампочек в местах общего пользования жильцов дома и неисправной проводки.
Свежие комментарии