На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Коммунальщики Капотни решили с начала июля 16 проблем в сфере ЖКХ

pixabay.com

С начала июля на портал «Наш город» от жителей района Капотня поступило 16 обращений. Все проблемы были решены сотрудниками коммунальных и дорожных служб.

Больше всего вопросов – девять – касались содержания дорог в районе. Еще четыре проблемы были посвящены нарушениям в содержании многоквартирных домов, а две жалобы касались дворовых территорий.

Также один из жителей сообщил о проблеме с остановкой общественного транспорта.

Чаще всего после жалоб жителей сотрудники «Жилищника» восстанавливали освещение в подъезде, ремонтировали домофоны и проводили уборку в подъездах.

Напомним, что обратиться на портал «Наш город» может любой житель Москвы после простой регистрации.

Ссылка на первоисточник
наверх