
С мерами поддержки можно ознакомиться на официальном сайте для столичных предпринимателей
Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о мерах поддержки, которую получили представители малого бизнеса. Правительство Москвы совместно с компанией «Яндекс» организовала проект, благодаря которому столичные предприниматели могли воспользоваться субсидией на онлайн-рекламу.
IТ-гигант предоставил представителям малого бизнеса, зарегистрировавшим свою деятельность в Москве, размещать рекламу за 10% от ее стоимости. При этом городской поддержкой воспользовались предприниматели имеющие офлайн-магазины или пункты выдачи.
Отмечается, что в рамках проекта городской субсидией воспользовались более 13 тысяч предпринимателей из разных сфер деятельности.
— В топ-10 категорий малого бизнеса по количеству поданных заявок вошли кафе, гостиницы, интернет-магазины, салоны красоты и стоматологические клиники, — рассказала Наталья Сергунина.
Со списком актуальных мер поддержки в столице можно ознакомиться на сайте cashback.moscow.business.
Свежие комментарии