
Частые отключения электроэнергии заметили в октябре жители дома 16 в пятом квартале Капотни. Очередной перебой привел к поломке интернет-оборудования одного из жильцов. Починить неисправный электрощиток он попросил монтеров «Жилищника».
Москвич Игорь Акулин сообщил о постоянных отключениях электроэнергии в седьмом и восьмом подъездах.
Он отметил, что проблему перезапуски автомата в электрощитке не решают, спустя время пробки выбивает вновь. Мужчина попросил электромонтеров «Жилищника» разобраться в ситуации и отремонтировать проводку.В ГБУ «Жилищник» исполняющий обязанности директора прокомментировал корреспонденту «Капотнинского меридиана» ситуацию так:
— Сотрудниками эксплуатирующей организацией выполнены работы по замене автомата в электрощитовой в седьмом и восьмом подъезде. В настоящее время проблема устранена, электрощиток в удовлетворительном состоянии, электроснабжение восстановлено.
Заменить сломанный модем москвичу уже помогли мастера МГТС. Чтобы ситуация со стихийным отключением электричества не повторилась, жильцам дома, а также остальным жителям Капотни посоветовали своевременно обращаться в «Жилищник» по телефону: +7 (495) 355-75-92.
Свежие комментарии