На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Житель Капотни лишился модема из-за отключения электричества в подъезде

Электрощиток. Фото: pixabay.com.

Частые отключения электроэнергии заметили в октябре жители дома 16 в пятом квартале Капотни. Очередной перебой привел к поломке интернет-оборудования одного из жильцов. Починить неисправный электрощиток он попросил монтеров «Жилищника».

Москвич Игорь Акулин сообщил о постоянных отключениях электроэнергии в седьмом и восьмом подъездах.

Он отметил, что проблему перезапуски автомата в электрощитке не решают, спустя время пробки выбивает вновь. Мужчина попросил электромонтеров «Жилищника» разобраться в ситуации и отремонтировать проводку. 

В ГБУ «Жилищник»  исполняющий обязанности директора прокомментировал корреспонденту «Капотнинского меридиана» ситуацию так: 

— Сотрудниками эксплуатирующей организацией выполнены работы по замене автомата в электрощитовой в седьмом и восьмом подъезде. В настоящее время проблема устранена, электрощиток в удовлетворительном состоянии, электроснабжение восстановлено.   

Заменить сломанный модем москвичу уже помогли мастера МГТС. Чтобы ситуация со стихийным отключением электричества не повторилась, жильцам дома, а также остальным жителям Капотни посоветовали своевременно обращаться в «Жилищник» по телефону: +7 (495) 355-75-92. 

Ссылка на первоисточник
наверх