На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

На парковке в 3-ем квартале Капотни возник снежный коллапс

Уборка снега. Фото: pixabay.com

Снежные завалы возникли на днях после очередного снегопада на парковке у пятого дома в 3-ем квартале Капотни. Убрать образовавшуюся наледь сотрудников «Жилищника» попросили владельцы автомобилей, проживающие в окрестных домах.

Как сообщили в управляющую компанию местные жители, снег успел скопиться на стоянке за двое суток.

Сугробы выросли настолько, что владельцы авто не могли пройти к своим машинам. Жалобу жителей в кратчайшие сроки рассмотрели в «Жилищнике», и снег с парковки сгреб вызванный во двор в третьем квартале трактор.

— Сотрудники «Жилищника» очистили территорию двора от снега и наледи, снег из парковочных карманов убрали, а снеговые кучи вывезли. Жителям обеспечили беспрепятственный проход и проезд, — рассказал сегодня корреспонденту газеты «Капотнинский меридиан» директор ГБУ «Жилищник» Петр Адышкин.

Жители района Капотня могут рассказать о нарушении в графике уборки парковки возле дома на портале «Наш город», а также сотрудникам центральной диспетчерской по вопросам ЖКХ в Москве: (495) 539-59-59.

Ссылка на первоисточник
наверх