На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Эксперт РАН: Наличие МЭШ облегчило переход школ к интернет-обучению

Эксперт РАН: Наличие МЭШ облегчило переход школ к интернет-обучению. Фото: Е. Самарин mos.ru

Специалист поделился мнением о внедрении цифровых технологии в сферу образования

Школьное образование в Москве успешно адаптировалось к эпидемиологическим условиям. Этому способствовало внедрение и развитие цифровых технологий. По словам главного научного сотрудника РАН Александра Уварова, работающим инструментом в сложившихся условиях эпидемии стала внедренная пять лет назад платформа «МЭШ».

— Наличие действующей МЭШ облегчило шоковый переход школ к интернет-обучению в условиях карантина. Однако то, что было хорошо вчера, уже недостаточно завтра, — отметил эксперт.

По мнению эксперта РАН, цифровая трансформация образования в Москве ожидает следующего шага развития. Требуется организовать цифровую среду персонализированной организации обучения. Этот шаг поможет сформировать у школьников навыки, необходимые для жизни в условиях цифровой экономики.

С 19 октября на удаленное обучение в Москве перешли учащиеся 6-11 классов. Младшие школьники продолжают посещать учебные заведения.

Ссылка на первоисточник
наверх