
Запущенное состояние подъезда в 17 доме в 3-ем квартале Капотни вызвало возмущение у местных жителей. В ГБУ «Жилищник района Капотня» от них поступила на днях заявка на приведение территории общего пользования в порядок.
— Ежедневная уборка первого этажа в доме не производится!
– сообщил москвич Алексей Викторович.
По заявке жителя сотрудники «Жилищника» полностью провели влажную уборку лестничной клетки. Кафельную плитку от мусора очистили с помощью веников и швабр.
— С уборщиком проведена разъяснительная беседа о соблюдении периодичности основных работ по уборке лестничных клеток. В настоящее время проблема устранена, санитарное состояние подъезда удовлетворительное, — рассказали сегодня корреспонденту «Капотнинского меридиана» в «Жилищнике».
Сообщить о неудовлетворительной уборке мест общего пользования в доме жители могут по телефону единой диспетчерской службы по вопросам ЖКХ в Москве: (495) 539-53-53.
Свежие комментарии