На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Коммунальщики решили более 50 внутридомовых проблем в Капотне в октябре

Сотрудники Жилищника решили более 50 проблем, связанных с эксплуатацией многоквартирных домов в Капотне. Также они семь раз навели порядок во дворах и шесть раз — на дорогах и стройплощадках в районе. Такую статистику привел портал “Наш город”. 

Самой актуальной темой стало устранение недоработок в ходе капремонта.

По этой проблеме жители обратились на портал не менее четырех раз, получив официальные ответы и отчеты от «Жилищника». Трижды коммунальщики чинили неисправную дверь в подъезде и трижды восстанавливали освещение в домах Капотни.

Среди проблем вне квартир и подъездов наибольшее число обращений — семь — было связано с уборкой мусора во дворах. Коммунальщикам в октябре также удалось решить разовую проблему освещения придомовой территории и уборку засохших деревьев на набережной в Капотне.

Ссылка на первоисточник
наверх