
Подъезд дома 12 в 3-м квартале Капотни не убирали долгное время. об этом жильцы дома с негодованием сообщили в управляющую компанию и потребовали исправить ситуацию.
На жалобу отреагировал директор ГБУ «Жилищник района Капотня» Дмитрий Синицын и распорядился устранить нарушение.
— По указанному адресу выполнена влажная уборка подъезда и лифтов.
Также проведена разъяснительная беседа с сотрудником, ответственным за уборку лестничных клеток о соблюдении графика. В настоящее время проблема устранена, санитарное состояние подъезда удовлетворительное, — сообщили сегодня корреспонденту газеты «Капотнинский меридиан» в «Жилищнике».
Напоминаем, что по вопросам ЖКХ и другим вопросам можно обратиться в ведомства:
Управа района Капотня: Капотня, 2-й квартал, 7, тел. (495) 355-1901. Эл. почта: Uprava-Kapotnya@mos.ru.
ГБУ «Жилищник района Капотня»: 2-й квартал Капотни, 4, тел. (495) 355-7592. Эл. почта: gbu.kapotnya@mail.ru
Свежие комментарии