На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Собянин: Электронные услуги экономят людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят людям не менее 2 дней в год. Фото: М. Денисов mos.ru

Число электронных услуг на mos.ru превысило 380

Получить многие госуслуги в Москве можно полностью в электронном виде. На портале mos.ru собрано уже свыше 380 услуг и сервисов. К ним за годы работы портала москвичи обратились более 2 млрд раз, доложил мэр Москвы Сергей Собянин.

«А начиналось всё 10 лет назад, в 2011 г. с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг», — напомнил Собянин.

Число пользователей mos.ru превысило 13,9 млн человек. Доступ к электронным услугам и полезным сервисам открыт 24/7. Онлайн-услуги позволяют работающему человеку экономить порядка 2 дней в год. Это то время, которое ранее требовалось потратить на поездки в учреждения и ожидание в очередях.

Портал mos.ru продолжает развиваться, уведомил Собянин. Только в прошлом году были запущены ряд новых сервисов, среди которых инструмент переводов благотворительным организациям Москвы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх