
Поломка унитаза случилась на днях у одного из жителей первого дома в 5-ом квартале Капотни. Из-за дыры в сантехническом изделии страдает не только он, но и соседи ещё 12 квартир в подъезде. Об этом жители Капотни рассказали сегодня в соцсетях.
Жильцы пятого квартала Капотни подняли волну возмущения в группе «Подслушано в Капотне», требуя ликвидировать аварию на стояке.
По их словам, из-за поломки унитаза в квартире №401 страдает весь подъезд, где регулярно и надолго отключают холодную воду.— Отключают воду вообще без предупреждения. Наверное, уже пятый раз за два месяца, — отмечает пользовательница Юлия Меркулова. По словам москвички, о проведенных работах нет информации у подъезда. Также она посетовала, что ликвидация коммунальной аварии значительно затянулась.
В управе района Капотня сегодня ситуацию с отключением воды прокомментировали корреспонденту «Капотнинского меридиана» так:
— Управляющей компанией ГБУ «Жилищник района Капотня» собственнику квартиры №401 Почтой России направлено предписание о предоставлении доступа в жилое помещение, с целью выявления причины протечки. В случае отказа в предоставлении доступа, сотрудники управляющей организации произведут вскрытие жилого помещения в присутствии сотрудников ОВД по району Капотня, -сообщили в управе.
Узнать о точных сроках ликвидации коммунальной аварии можно по телефону «Жилищника»: +7 (495) 355-75-92.
Свежие комментарии