На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы

Сергунина рассказала о «работе на перспективу» в туристической отрасли Москвы. Фото: Е. Самарин mos.ru

Для путешественников подготовлены увлекательные маршруты

За полгода к туристическому сервису Russpass присоединились более 700 тыс. пользователей. Для путешественников подготовлены более 1 тыс. предложений, в том числе туры и авторские маршруты. Развитие цифрового сервиса не прекращается даже во время пандемии, уведомила Наталья Сергунина.

— В значительной степени это работа на перспективу. Даже вынужденное затишье на туристическом рынке нужно использовать для повышения своей конкурентоспособности, — пояснила заммэра Москвы.

Сервис позволяет туристам планировать поездку в Москву и другие города России — от покупки билета на самолет или поезд до бронирования столика в кафе и номера в отеле. На Russpass собраны видеоэкскурсии, описания достопримечательностей и готовые маршруты для прогулок.

Для развития сервиса подписаны соглашения между Москвой и 82 регионами. Свои туристические программы добавили уже порядка 60 регионов. Составить собственный маршрут или воспользоваться готовым предложением можно при посещении городов Центральной России, южных регионов, Сибири и Дальнего Востока.

Ссылка на первоисточник
наверх