На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Мосжилинспекция помогла жителям дома в ЮВАО вернуть почти 300 тысяч рублей, переплаченных за отопление

Счетчик. Фото из архива редакцииСчетчик. Фото из архива редакции

Управляющая организация завышала объём потребления тепловой энергии

На постоянном контроле Мосжилинспекции вопросы жителей, связанные с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги.

Так, например, по предписанию Мосжилинспекции управляющая организация в Нижегородском районе Москвы вернула жителям дома 4 по 2-му Карачаровскому проезду 293 823 рублей, переплаченных за отопление.

В ходе рассмотрения обращения жителей Мосжилинспекция установила, что в указанном доме отсутствует техническая возможность установки общедомового прибора учета тепловой энергии. В этом случае при расчете платы должен был применяться норматив потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 11.01.1994 № 41, в размере 0,016 Гкал. на 1 кв. м общей площади жилья в месяц календарного года.

Однако управляющая организация при начислении платы за отопление в период с 2018 по 2019 годы завышала объем потребления — 0,017 Гкал. Соответственно, размер платы, начисленной жителям дома, превысил фактическую стоимость тепловой энергии.

Мосжилинспекция указала управляющей организации на нарушение в порядке расчета платы за отопление и обязала провести перерасчет за два года.

В установленный срок предписание надзорного органа было исполнено.

Как сообщил начальник Мосжилинспекции Олег Кичиков, в прошлом году в Мосжилинспекцию поступила 21 тысяча обращений граждан, связанных с вопросами начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Жилищными инспекторами было рассмотрено почти 32 тысячи вопросов о порядке расчета платы за коммунальные услуги.

«По результатам проведения контрольно-надзорных мероприятий, в том числе при рассмотрении обращений граждан, в прошлом году москвичам возвращено 82,4 млн рублей, переплаченных за жилищно-коммунальные услуги», — отметил Олег Кичиков.

Ссылка на первоисточник
наверх