На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Подъезд дома в 3-м квартале Капотни привели в порядок

Сотрудники «Жилищника» привели в порядок подъезд дома 13 в 3-м квартале Капотни. Об этом сегодня сообщили в управляющей компании.

Жители дома пожаловались, что из-за повреждения пола в подъезде не закрывается дверь. В заявке в управляющую компанию они попросили провести влажную уборку подъезда.

«Произведены работы по восстановлению напольного покрытия в тамбуре.

Проблема устранена, напольное покрытие находится в удовлетворительном техническом состоянии, тамбурная дверь открывается/закрывается изнутри и снаружи, имеет плотный притвор», — рассказали в управляющей компании.

Напомним, о проблемах в сфере ЖКХ можно сообщить по телефону единой диспетчерской службы в Москве: (495) 539-53-53.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх