
Продолжается запуск новых онлайн-сервисов
По итогам 2020 года Москва подтвердила свое лидерство в рейтинге регионов по уровню развития электронных услуг. Рейтинг Минэкономразвития включал оценку качества, доступности и удобства предоставления услуг и сервисов.
«Москвичи уже привыкли получать многие услуги именно онлайн.
Это удобно и быстро. Развитие цифровой среды — требование времени и важный показатель городского комфорта», — пояснила Наталья Сергунина.
Заммэра Москвы подчеркнула, что столица продолжает совершенствование электронных услуг. Только в прошлом году был запущен ряд новых сервисов, включая проект благотворительных пожертвований и сервис для поиска пропавших домашних животных.
Онлайн жителям в Москве доступны более 370 услуг. Среди них запись к врачу, запись питомца к ветеринару, оплата услуг ЖКХ, пополнение баланса транспортных карт, доступ к электронной медкарте и другие.
Свежие комментарии