
Онлайн-сессии объединили свыше 150 компаний
Компании туристической отрасли из Москвы представили свои программы и возможности потенциальным партнерам из Сингапура и Таиланда. Роуд-шоу объединило 25 столичных компаний и свыше 130 зарубежных. Всего было проведено более 100 деловых встреч.
— В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка, — рассказала Наталья Сергунина.
В частности, на встречах презентовали сервис Russpass, который предлагает маршруты поездок по городам России и прогулок по Москве. Пользователи платформы могут выбрать достопримечательности и кафе для посещения, забронировать гостиницу, купить билеты на поезд или самолет. Сервис поддерживает английский и испанский языки.
Москва включена в международную программу безопасности путешествий Safe Travels. Это позволяет туркомпаниям, ресторанам, гостиницам и культурным учреждениям получить специальный знак, который покажет, что в них соблюдаются все санитарные требования и рекомендации.
Свежие комментарии