На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения. Фото: Е. Самарин mos.ru

Удобство городских сервисов подтверждено международными рейтингами

Портал mos.ru стал еще удобнее для пользователей. Добавлено поле поиска, а все услуги разделены на тематические блоки. Об улучшении портала мэра и правительства Москвы рассказала Наталья Сергунина.

— Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным, — уточнила вице-мэр.

По словам заммэра, по качеству и удобству получения электронных услуг Москва признана одним из лидеров среди мировых мегаполисов. Портал mos.ru предоставляет доступ к более чем 370 услугам и полезным сервисам. В среднем пользователи обращаются за электронными услугами порядка 30 тыс. раз в час.

Чаще всего пользователи портала пользуются сервисом «Электронный дневник». Другими популярными услугами стали «Прием показаний счетчиков воды» и «Проверка штрафов». Жители Москвы часто обращаются на портал для получения единого платежного документа.

Ссылка на первоисточник
наверх