На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

На парковке в 3-ем квартале Капотни скопилась снежная каша

Уборка снега. Фото: pixabay.com

Сотрудники «Жилищника» провели уборку снега на парковке у дома 10с1 в третьем квартале Капотни. Нарушение заметили автовладельцы, которые остались недовольны предыдущей некачественной уборкой снега.

Так, житель дома Денис Наседкин, имеющий личный автомобиль, рассказал, что не может уже неделю припарковать его из-за скопившейся на парковочном месте возле дома снежной каши.

Мужчина посетовал, что убрать снег со стоянки мешают автомобили его соседей, а коммунальщики давно не появлялись во дворе со спецтехникой.

К проблеме прислушались в «Жилищнике» и отправили в 3-ий квартал дворников с трактором для уборки снега. Об итогах проведенных работ газете «Капотнинский меридиан» рассказал сегодня директор ГБУ «Жилищник» Петр Адышкин.

— Выполнены работы по уборке дворовой территории от снега и наледи, беспрепятственный проход и проезд обеспечен. Снеговые кучи вывезены. Парковочные места очищены, — пояснил Петр Адышкин.

Он добавил, что в дальнейшем будет проведена уборка снега с газонов по мере переброски освободившихся сотрудников и техники с других участков. Пожаловаться на некачественную уборку снега во дворе жители Капотни могут по телефону Единой диспетчерской службы по вопросам ЖКХ в Москве: (495) 539-53-53. Специалисты направят заявку от обратившегося к ним жителя инженерам, ответственным за участок, где возникла коммунальная проблема.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх