
Более тысячи человек круглосуточно работают на стройке транспортно-пересадочного узла «Рязанская».
— Транспортно-пересадочный узел «Рязанская» является самым уникальным, самым интересным и самым сложным, — сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
— Для строителей и инженеров — это градостроительный вызов.
На сегодняшний день на объекте завершены все подземные работы по возведению монолитных конструкций ТПУ, идет прокладка инженерных коммуникаций и сооружение эскалаторов.
ТПУ «Рязанская» станет самым большим транспортно-пересадочным узлом в столице, он свяжет метрополитен (одноименные станции «Нижегородская» Некрасовской и Большой кольцевой линий), МЦК (станцию «Нижегородская»), Горьковское направление железной дороги (платформа Карачарово), а также наземный городской транспорт. Здесь также пересечется Рязанский проспект и Юго-Восточная хорда.
— К концу года планируем все это запустить как единое целое, — сказал Марат Хуснуллин. — Это очень непростая задача, она требует концентрации и усилий строителей, метрополитена, Российских железных дорог.
Свежие комментарии