На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Кабина лифта в 5-ом квартале Капотни превратилась в филиал мусорки

Лифт. Фото: unsplash.com

Работники клининговой службы «Жилищника» привели в порядок кабину лифта в доме 1с1 в 5-ом квартале Капотни. Их попросили это сделать местные жители, которые увидели кучу сора.

Так, жительница столицы Наталья Иванова обратилась в адрес управляющей организацией с просьбой очистить лифтовую кабину от бумажек, грязи и оберток, оставленного нерадивыми соседями.

— Сотрудники «Жилищника» убрали стихийное скопление мусора, и провели влажную уборку мест общего пользования во втором подъезде, лестничные клетки были прометены и промыты. В настоящее время проблема устранена, санитарное состояние второго подъезда соответствует норме, — рассказали корреспонденту «Капотнинского меридиана» в ГБУ «Жилищник».

Сообщить о скоплении мусора в доме жители Капотни могут по телефону Единой диспетчерской службы по вопросам ЖКХ в Москве: (495) 539-53-53.

Ссылка на первоисточник
наверх