На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Пленка грязи прервала работу домофона в доме в 5-ом квартале Капотни

Домофон. Фото: pixabay.com

Домофон в доме 1с3 в пятом квартале Капотни перестал работать на прошлой неделе. Об этом жители, которые не могут попасть в подъезд по магнитным ключам, сообщили работникам «Жилищника».

О неисправности домофона специалистам управляющей организации рассказала жительница дома Ольга Романюк.

Она отметила, что при соединении метки ключа и магнита на устройстве дверь не открывается. Жительница попросила коммунальщиков оперативно решить проблему.

— Сотрудниками эксплуатирующей организацией выполнены работы по очистке панели домофона. В настоящее время проблема устранена, домофон находится в технически исправном состоянии, — рассказал сегодня корреспонденту газеты «Капотнинский меридиан» директор ГБУ «Жилищник» Петр Адышкин.

Сообщить о поломке домофона у себя в доме и быстро починить его жители Капотни могут по заявке в единую диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ в Москве: (495) 539-53-53.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх