
Домофон в доме 1с3 в пятом квартале Капотни перестал работать на прошлой неделе. Об этом жители, которые не могут попасть в подъезд по магнитным ключам, сообщили работникам «Жилищника».
О неисправности домофона специалистам управляющей организации рассказала жительница дома Ольга Романюк.
Она отметила, что при соединении метки ключа и магнита на устройстве дверь не открывается. Жительница попросила коммунальщиков оперативно решить проблему.— Сотрудниками эксплуатирующей организацией выполнены работы по очистке панели домофона. В настоящее время проблема устранена, домофон находится в технически исправном состоянии, — рассказал сегодня корреспонденту газеты «Капотнинский меридиан» директор ГБУ «Жилищник» Петр Адышкин.
Сообщить о поломке домофона у себя в доме и быстро починить его жители Капотни могут по заявке в единую диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ в Москве: (495) 539-53-53.
Свежие комментарии