На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Отопление в подъезде дома в 4-м квартале Капотни восстановлено

Сотрудники «Жилищника» привели в порядок подъезд дома №8 в 4-м квартале Капотни. Об этом сегодня сообщили в управляющей компании.

Жители дома пожаловались, что в подъезде около лифтов не работает отопление. В заявке в управляющую компанию они попросили разобраться с данной проблемой.

«Выполнены работы по замене отопительного прибора на 2-ом этаже, после чего произведены пуско-наладочные работы системы центрального отопления в подвальном помещении.

В настоящее время проблема устранена», — рассказали в «Жилищнике».

Напомним, о проблемах в сфере ЖКХ можно сообщить по телефону единой диспетчерской службы в Москве: (495) 539-53-53.

Ссылка на первоисточник
наверх