На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Обмен опытом: делегация Республики Таджикистан посетила Систему 112 Москвы

Фото: Управление по ЮВАО Департамента ГОЧСиПБ

Гостей Республики Таджикистан познакомили с особенностями построения и функционирования системы-112 в городе Москве

Делегация представителей Республики Таджикистан в области гражданской обороны и управления кризисными ситуациями посетили ГКУ «Система 112» г. Москвы. Встреча прошла в рамках изучения технологий создания и эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» столицы.

Гостей познакомили с особенностями функционирования системы-112 и продемонстрировали работу специалиста по приему и обработке экстренных вызовов Службы 112 Москвы. Во время встречи обсуждались как технические, так и другие вопросы, например: как рассчитать потенциальную нагрузку и потребность в специалистах, как организовать информационное взаимодействие служб и обучение?

На все вопросы гостей отвечали заместитель начальника ГКУ «Система 112» г. Москвы Елена Каминская, начальник информационно-аналитического отдела ГКУ «Система 112» г. Москвы Андрей Кравцев и заместитель начальника отдела ФГБУ Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России Александр Лучин.

Ссылка на первоисточник
наверх