
Набирают популярность гастрономические турыКак сообщает пресс-служба ТК «Садовод», ежедневно торговый комплекс посещает более 100 тысяч человек: розничные покупатели, оптовики из разных регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. «Садовод» пользуется популярностью и у зарубежных знаменитостей.
С каждым годом организуется всё больше шопинг-туров на «Садовод». Люди специально приезжают в комплекс, чтобы купить одежду, обувь, аксессуары и сувениры по доступным ценам.
Набирают популярность гастрономические туры. В ТК «Садовод» действуют множество заведений, специализирующихся на приготовлении аутентичных национальных блюд.
«Появились основания предполагать, что «Садовод» станет популярным среди туристов из-за рубежа, в том числе знаменитостей», — добавили в пресс-службе ТК.
Так, перед отъездом из России на обувных рядах торгового комплекса был замечен известный бразильский футболист Родриго Бекан, который в 2018 году стал обладателем Суперкубка России в составе московского ЦСКА, а с июля 2019 года успешно выступает за итальянский Udinese.
В начале 2019 года итальянский фотограф, репортёр и автор Марко Чикколелла (Marco Ciccolella) опубликовал в итальянском журнале L’Ordinario (lordinario.it) ряд статей, посвящённых торговому комплексу «Садовод», где он поделился своими впечатлениями о товарах, ресторанах и Международной выставке-ярмарке голубей: «В Италии крупный торговый центр – это максимум несколько сотен павильонов, и он считается огромным. В торговый комплекс «Садовод» входит более 8 тысяч магазинов!
».
Свежие комментарии