На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Холодные трубы в квартирах 5-го квартала Капотни проверят по заявкам жителей

Батарея. Фото: pixabay.com
Батарея. Фото: pixabay.com

Жители дома 15 в 5-ом квартале Капотни на днях пожаловались на холодный стояк отопления во втором подъезде. Они поставили в известность сотрудников управы района Капотня и «Жилищника», которые проведут 24 сентября дополнительный осмотр отопительной системы.

У москвички Ольги — жительницы дома 15 в 5-ом квартале Капотни — нет отопления на кухне с 23 сентября. Она написала в газету «Капотнинский меридиан» о том, что горячая вода не циркулирует по всему стояку во втором подъезде. Ольга сообщила, что обращалась в ЕДС и управу, но проблема пока не решена.

— Сотрудники «Жилищника» проверят работоспособность отопительной системы по заявкам жителей. Сегодня состоится обход квартир и осмотр труб в пятнадцатом доме. Объявления об этом были размещены у подъездов, просим жильцов быть на месте, — сообщили 24 сентября корреспонденту «Капотнинского меридиана» в управе района.

Напомним, что оставить заявку по поводу сбоев в подаче тепла жители района Капотня могут через Единый диспетчерский центр +7 (495) 539-53-53 или непосредственно в «Жилищнике»: +7 (495) 355-75-92.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх