На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

В доме в 3-м квартале Капотни проблемы с канализацией оказались хроническими

Сотрудники «Жилищника» устранили повторный засор канализационного лежака в подвале дома 21 в 3-ом квартале Капотни. Об этом сообщили сегодня сотрудники коммунальной службы района.

В своей заявке жители уточнили, что во 2 подъезде с 1 до 9 этажа сильно пахнет канализацией. Хотя на 9 этаже окно всегда открыто.

Окна подвальных помещений тоже все открыты, для того, чтобы все просыхало.

«Сотрудники ГБУ «Жилищник района Капотня» выполнили влажную уборку с дезинфицирующим средством. В настоящее время осуществляется откачка остаточных явлений с осушиванием подвального помещения», — сообщил Третьяков Игорь, директор ГБУ «Жилищник района Капотня».

Напомним, сообщить о проблемах в области ЖКХ жители Капотни могут по телефону Единой диспетчерской службы в Москве: +7 (495) 539-53-53. О коммунальных проблемах в Капотне можно так же сообщить по телефону ГБУ «Жилищник»: +7 (495) 355-75-92.

Ссылка на первоисточник
наверх