На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Пожарные столицы рассказывают школьникам о правилах безопасного поведения

Специалисты Пожарно-спасательного отряда № 209 им. А.А. Жебелева Пожарно-спасательного центра г. Москвы проводят открытые уроки для учащихся образовательных учреждений района Некрасовка.

Во время уроков спасатели напоминают ребятам о правилах пожарной безопасности дома и в школе и рассказывают, по какому номеру нужно звонить и как общаться с операторами экстренных служб города.

Огнеборцы учат школьников, как правильно оказывать помощь человеку, если он поперхнулся едой или, например, подвернул ногу.

Общение пожарных с детьми всегда проходит очень оживленно и позитивно: ребята с интересом слушают истории из жизни настоящих пожарных и задают гостям интересные, а порой и очень неожиданные вопросы.

«Проводить открытые уроки с детьми непросто, — поделился наблюдением заместитель начальника отряда Алексей Булгаков. Дети отличные психологи, они чувствуют, когда им что-то рассказывают для «галочки» и в этом случае просто перестают тебя слушать и воспринимать. Поэтому мы с сотрудниками всегда тщательно готовимся к каждому такому уроку. Придумываем интерактивные игры, демонстрируем детям яркие наглядные материалы по пожарной безопасности, приносим с собой настоящую боевую одежду пожарных, средства спасения, тушения и защиты органов дыхания. Разрешаем школьникам все это примерить, потрогать и покрутить. Стараемся, известные всем правила рассказать детям интересно и нескучно. Побуждаем ребенка размышлять, отвечая на вопросы. Уверен, что такой подход гораздо эффективнее, чем обычная нудная лекция, потому что ребенок точно запомнит то, что его заинтересовало».

Ссылка на первоисточник
наверх