На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Козырек подъезда в доме в 5-м квартале Капотни привели в порядок

Сотрудники «Жилищника» привели в порядок козырек дома 19 в 5-ом квартале Капотни. Об этом сообщили сегодня в управляющей компании.

Местные жители заметили на козырьке дома много бытового мусора, после этого они обратились в коммунальную службу с просьбой привести в порядок козырек дома.

«Выполнены работы по уборке козырька подъезда №1.

В настоящее время проблема устранена, санитарное состояние козырька подъезда удовлетворительное», — рассказали в Жилищнике района Капотня.

Напомним, жители Капотни могут рассказать о проблемах в сфере ЖКХ по телефону единой диспетчерской службы в Москве: +7 (495) 539-53-53.

Ссылка на первоисточник
наверх