
Москвичи могут получить ответ на вопрос не обращаясь к оператору
С марта 2014 года голосовой помощник столичного контакт-центра принял и обработал более 65 миллионов звонков. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной робот-ассистент способен распознать длинные и витиеватые фразы, а также составить полноценный диалог с человеком.
Таким образом голосовой помощник снимает нагрузку с операторов и сокращает время ожидания на линии.— В 2021 году в общегородском контакт-центре начали использовать технологии глубокого обучения голосового помощника. Это комбинация методов и алгоритмов обучения искусственного интеллекта, которая позволяет добиться более точного распознавания человеческой речи, — сообщается на сайте мэра Москвы.
Благодаря новым техникам обучения голосового помощника способности восприятия речи увеличились с 92 до 96 процентов.
Свежие комментарии