На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков

Сергунина: Робот-ассистент общегородского контакт-центра Москвы принял более 65 млн звонков. Фото: М. Денисов mos.ru

Москвичи могут получить ответ на вопрос не обращаясь к оператору

С марта 2014 года голосовой помощник столичного контакт-центра принял и обработал более 65 миллионов звонков. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

По словам заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной робот-ассистент способен распознать длинные и витиеватые фразы, а также составить полноценный диалог с человеком.

Таким образом голосовой помощник снимает нагрузку с операторов и сокращает время ожидания на линии.

— В 2021 году в общегородском контакт-центре начали использовать технологии глубокого обучения голосового помощника. Это комбинация методов и алгоритмов обучения искусственного интеллекта, которая позволяет добиться более точного распознавания человеческой речи, — сообщается на сайте мэра Москвы.

Благодаря новым техникам обучения голосового помощника способности восприятия речи увеличились с 92 до 96 процентов.

Ссылка на первоисточник
наверх