На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Святенко: Первый креатон в сфере туризма привлечет креативные индустрии к продвижению турпотенциала Москвы

Мероприятие пройдет 14-15 мая

Проведение в столице креатона Moscow Travel Create позволит привлечь креативные индустрии к продвижению туристического потенциала города. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила сенатор РФ — представитель Мосгордумы в верхней палате российского парламента Инна Святенко.

«Необходимо развивать и расширять форматы продвижения возможностей для внутреннего туризма, и Москва ведет большую работу в этом направлении. Примером поддержки новых форматов, привлечения креативных индустрий к продвижению туристического потенциала Москвы является креатон Moscow Travel Create, который пройдет в столице 14-15 мая. Формат креатона позволит в столице привлечь к теме продвижения возможностей внутреннего туризма большое количество креативных команд. Уже сейчас подано более 2 тыс. заявок, что показывает огромный интерес к теме со стороны креативной индустрии», — заявила Святенко.

Она напомнила, что в креатоне примут участие маркетологи, дизайнеры, ивент-менеджеры, блогеры, режиссеры, художники, видеографы, продакт-менеджеры, менеджеры по рекламе, а также студенты, которые заинтересованы в работе в этих профессиях. Участникам предстоит проработать креативные маркетинговые стратегии для разных целевых аудиторий — семей с детьми, делового туриста, любителя коротких поездок, а также будет разрабатываться стратегия по продвижению сервиса RussPass.

«Для реализации будут выбраны шесть лучших проектов, а призовой фонд креатона составит 1,2 млн руб. Это хорошая возможность для специалистов креативных отраслей показать себя на конкурентном поле, встретиться с коллегами.

Кроме программ продвижения отрасль получит и сильный положительный заряд — такие мероприятия дают людям возможность общаться, творить в максимально продуктивной атмосфере», — добавила сенатор.

Она уточнила, что креатон завершится открытым финалом — представление стратегий может увидеть любой желающий, для этого достаточно зарегистрироваться на сайте креатона. «Каждый, кто имеет отношение к отрасли или ищет талантливую команду, может увидеть лучших представителей профессии на этой площадке», — подчеркнула Святенко.

Ссылка на первоисточник
наверх