На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Пассажирский лифт починили в подъезде дома в 3-м квартале Капотни

Работники «Жилищника» после обращения жителей провели ремонт лифта в доме 20 в 3-м квартале Капотни. Об этом сообщили в управляющей компании.

Ранее на неисправный подъемник пожаловалась местная жительница.

 — Вечно не работает лифт, писали о проблеме неоднократно. Просьба заменить детали или сам лифт, лишь бы он работал исправно, — указала девушка в своей заявке.

Директор ГБУ «Жилищник района Капотня» взяла вопрос в работу и поручила сотрудникам устранить нарушение.

 — Проведены работы по проверке лифтового оборудования, в ходе которой выполнен ремонт и регулировка створок дверей кабины с заменой контактов. Работа лифта восстановлена, — отчитались в УК.

Лифт проверен и находится в исправном рабочем состоянии.

Ссылка на первоисточник
наверх