На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Московские компании смогут продавать товары в дьюти-фри под общим брендом— Сергунина

Московские компании смогут продавать товары в дьюти-фри под общим брендом— Сергунина. Фото: М.Денисов, mos.ru

Оформить заявку на участие в программе можно до середины декабря

Столичные производители косметической продукции, сувенирных и ювелирных товаров, а также предприятия, специализирующиеся на выпуске алкоголя и кондитерских изделий могут представить свои товары на витринах магазинов системы дьюти-фри. Об этом жителям Москвы сообщили сотрудники информационной службы мэра Москвы, разместив соответствующую заметку на страницах портала градоначальника.


«Размещение товаров на такой площадке говорит о высоком качестве продукции и будет полезно не только с точки зрения продаж, но и маркетингового продвижения. Заявку на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ», — передают слова вице-мэра Москвы представители пресс-службы.


Оформить заявку на участие в программе Московского экспортного центра могут изготовители, зарегистрированные в качестве ЮЛ или ИП не менее чем за полгода до подачи заявления.

Ссылка на первоисточник
наверх