На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Около 85% пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок

Около 85% пассажиров МЦД отметили улучшение качества поездок. Фото: mos.ru

Опрос мнения пассажиров проводился Департаментом транспорта на станциях и пересадочных узлах МЦД

Департамент транспорта Москвы провел исследование общественного мнения среди пассажиров МЦД. Опрашивали пассажиров на станциях посредством коротких текстовых сообщений и телефонных звонков. В просе приняли участие около 10 тысяч человек.

Согласно полученным результатам удовлетворенность пассажиров, пользующихся услугами скоростных диаметров достигла порядка 85%. Жители Москвы отметили улучшение качества в сравнении с первыми днями работы.

Основными причинами недовольства ранее были несоблюдение расписания и недостаточное количество мест. Власти Москвы приняли решение увеличить составность поездов и количество мест в вагонах. В скором времени должен решится вопрос и с соблюдением расписания — этот пункт прописан в контракте с перевозчиком.

Ссылка на первоисточник
наверх