
Опрос мнения пассажиров проводился Департаментом транспорта на станциях и пересадочных узлах МЦД
Департамент транспорта Москвы провел исследование общественного мнения среди пассажиров МЦД. Опрашивали пассажиров на станциях посредством коротких текстовых сообщений и телефонных звонков. В просе приняли участие около 10 тысяч человек.
Согласно полученным результатам удовлетворенность пассажиров, пользующихся услугами скоростных диаметров достигла порядка 85%. Жители Москвы отметили улучшение качества в сравнении с первыми днями работы.
Основными причинами недовольства ранее были несоблюдение расписания и недостаточное количество мест. Власти Москвы приняли решение увеличить составность поездов и количество мест в вагонах. В скором времени должен решится вопрос и с соблюдением расписания — этот пункт прописан в контракте с перевозчиком.
Свежие комментарии