На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Собянин: На юге Москвы будет сформирована качественно новая дорожная сеть

На юге столицы формируют новый дорожный каркас

В конце 2024 года Южное направление Московского скоростного диаметра (МСД) соединят с Симферопольским и Варшавским шоссе. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства трассы, связывающей Московский скоростной диаметр с магистралью «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе».

«На юге столицы формируем новый дорожный каркас. Идет работа по соединению южного направления Московского скоростного диаметра. В конце этого года мы должны прийти на Симферопольское шоссе и Варшавское, соединить их (о соединении Симферопольского и Варшавского шоссе с южным направлением МСД – прим. Агентства «Москва»), и таким образом, разгрузить вот эти две трассы», – рассказал мэр Москвы Собянин.

Строительство новой трассы началось в июле 2019 года. На данный момент объект готовности достиг 50%, проинформировал Собянин.

Новая безсветофорная магистраль протяженностью 3,5 км с тремя-четырьмя полосами движения в каждом направлении начнется около 32-го километра МКАД и пройдет до соединения с трассой «Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе» на улице Новобутовская.

Четыре пешеходных перехода будут построены для удобства пешеходов. Для снижения уровня шума вдоль дороги будут установлены защитные экраны протяженностью 2,4 км.

Работы по возведению больших сооружений в районе МКАД и МЦД-2 проводятся без остановки движения автомобильного и железнодорожного транспорта, чтобы минимизировать неудобства.

Ссылка на первоисточник
наверх