На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Собянин рассказал, как программа «Сделано в Москве» помогает столичным компаниям

За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей

Мэр столицы Сергей Собянин в своем Telegram-канале сообщил, что более 3 тыс. брендов стали за год участниками программы «Сделано в Москве».

«За год участниками программы „Сделано в Москве“ стали больше 3 тыс. брендов. Главная задача обновленной программы — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта.

Мы оказываем производителям самую разную поддержку — от рекламы до выставок», — говорится в сообщении Собянина.

За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете». Программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых.

Мэр Москвы Собянин добавил, что к ней присоединились такие знаковые бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».

Ссылка на первоисточник
наверх