
Работники «Жилищника» в августе устранили 21 нарушение, которые обнаружили неравнодушные жители Капотни в своем районе.
Лидируют по количеству обращений проблемы, связанные с зелеными насаждениями и качеством ремонтных работ. Жители района Капотня в прошлом месяце не менее семи раз обращались по вопросам, относящимся к каждой из этих категорий.
Большая часть проблем с кустарниками и деревьями была связана с их увядшим видом, на который повлияла жаркая погода.Работники «Жилищника» также проводили косметический ремонт мест общего пользования в многоквартирных домах и исправляли оставшиеся после прошлых работ недочеты. Например, был отремонтирован пандус у подъезда десятого дома и перекрашен подъезд в четвертом доме в 3-ем квартале Капотни.
На третьем месте по актуальности – проблема утилизации бытовых отходов. Жители кварталов Капотни жаловались как на прохудившиеся мусоропроводы внутри домов, так и на недостатки, обнаруженные на площадках для сбора мусора во дворах. Они сигнализировали в «Жилищник» о переполненных контейнерах, антисанитарии и неопрятном виде окружающей территории. Пять проблем, связанных с мусором, были успешно решены.
Сотрудники управляющей компании также заменили светильник в доме 17 в 5-ом квартале Капотни и вернули технологические заглушки игрового комплекса на детской площадке, решив актуальную повседневную проблему жильцов с детьми.
Свежие комментарии