На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Подъезд дома в 3-м квартале Капотни привели в порядок

Сотрудники «Жилищника» привели в порядок подъезд дома 13 в 3-м квартале Капотни. Об этом сегодня сообщили в управляющей компании.

Жители дома пожаловались, что на 9 этаже в 6 подъезде возле мусоропровода грязно, лежит разбитое стекло. В заявке в управляющую компанию они попросили подъезд привести в порядок.

«Сотрудниками управляющей компании выполнена уборка мест общего пользования. В настоящее время места общего пользования в удовлетворительном санитарном состоянии, посторонние предметы отсутствуют», — рассказали в управляющей компании.

Напомним, о проблемах в сфере ЖКХ можно сообщить по телефону единой диспетчерской службы в Москве: (495) 539-53-53.

Ссылка на первоисточник
наверх