На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

О проблемах с отоплением жители Капотни могут сообщать по телефону горячей линии

В столице начала работу горячая линия по вопросам отопления. Об этом сообщили в комплексе городского хозяйства Москвы.

С помощью линии горожане могут узнать о начале отопительного сезона, подать заявку на устранение неполадок при отсутствии тепла, недостаточном прогреве батарей, протечках или обратиться по другим вопросам.

Если через пять дней после начала отопительного сезона батареи остаются холодными, жители могут уточнить сроки подачи тепла по номеру +7 800 100-23-29 и в случае необходимости оформить заявку в единый диспетчерский центр.

Общегородской контакт-центр работает в столице с 2011 года и ежемесячно отвечает в среднем на пять миллионов обращений горожан. Часть обращений жителей на горячей линии по вопросам отопления с 2020 года обрабатывает голосовой помощник.

Ссылка на первоисточник
наверх