В районном паблике «Подслушано в Капотне» в социальной сети «ВКонтакте» сообщили о крайне неприятном инциденте, который произошел в одном из супермаркетов в 5-ом квартале:
«Охранники бесцеремонно обыскали покупательницу. Пользуясь тем, что женщина в годах и не знает своих прав, залезли в ее сумки, не удосужившись даже пересмотреть камеры, только на основании заявления кассира.
По окончании этого «беспредела» никто не извинился перед женщиной, которой было явно не по себе от происходящего».
Мнения комментаторов по поводу этого инцидента разделились. Многие отмечают, что в сетевых магазинах нередко по-хамски обыскивают пожилых людей и считают, что в таких случаях надо вызывать полицию. Другие полагают, что сотрудников магазина тоже можно понять, поскольку за то, что «уносят» покупатели, они платят из своей зарплаты.
Ранее аналогичную ситуацию газете «Юго-Восточный курьер» прокомментировала руководитель отделения Роспотребнадзора в ЮВАО Юлия Ларина. По ее словам, если у охраны имелись основания подозревать пенсионерку в краже, то они были обязаны объяснить ситуацию и вежливо попросить показать содержимое сумки и карманов. Если посетительница отказалась бы от проверки, охранники должны были вызвать наряд полиции. Как пояснила Юлия Ларина, покупательница может обратиться в магазин с письменной претензией о возмещении морального вреда. Сумму потерпевшая указывает на свое усмотрение. Если компенсацию не выплатят, она вправе подать на обидчиков в суд. При наличии у покупательницы свидетельских показаний или видеозаписей исковое заявление помогут составить в Роспотребнадзоре.
Свежие комментарии