
Будет создан новый бренд столичных ярмарок
Москва развивает сеть круглогодичных ярмарок. До конца года планируется запустить около 20 подобных площадок. Ярмарки нового формата, открытые в столице за последние годы, нуждаются в собственном бренде, отметил Сергей Собянин.
— Это новый формат, и мне даже продавцы говорят о том, что это такое явление в Москве.
Уровень ярмарок сравнялся с уровнем парижских или барселонских ярмарок, — заключил Собянин.
Выбрать бренд для столичных ярмарок предстоит самим москвичам, добавил Собянин. Голосование будет открыто на портале «Активный гражданин».
В Москве работают 44 круглогодичные ярмарки. На них представлены товары из 42 регионов и ряда других стран. Вся продукция проходит проверку экспертов ГБУ «Московское объединение ветеринарии».
Свежие комментарии