На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

В подъезде дома в 5-м квартале Капотни отремонтировали пандус

Сотрудники «Жилищника» привели в порядок подъезд дома 20 в 5-м квартале Капотни. Об этом сегодня сообщили в управляющей компании.

Жители дома пожаловались, что в проемы пандуса не помещаются колеса детской коляски. В заявке в управляющую компанию они попросили заметь пандус.

«Сотрудниками ГБУ «Жилищник района Капотня» произведены работы по расширению пандуса.

В настоящее время проблема устранена, пандус расширен и находится в удовлетворительном техническом состоянии, имеется беспрепятственный подъем и спуск для детских колясок», — рассказали в управляющей компании.

Напомним, о проблемах в сфере ЖКХ можно сообщить по телефону единой диспетчерской службы в Москве: (495) 539-53-53.

Ссылка на первоисточник
наверх