На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Социальные помощники выполнили почти 400 тысяч заявок москвичей

Социальные помощники выполнили почти 400 тысяч заявок москвичей Фото: mos.ru

Горячая линия работает более 2 месяцев

Заммэра Москвы Анастасия Ракова рассказала, как реализуется проект по помощи пенсионерам на время самоизоляции.

По поручению мэра Москвы на время самоизоляции был создан уникальный сервис обслуживания на дому горожан. Заявки на социальные услуги от пожилых москвичей и людей с хроническими заболеваниями принимает горячая линия.

-За время самоизоляции жители не только столицы, но и регионов обратились в колл-центр более одного миллиона раз, — рассказала заммэра Москвы.

За 2 месяца работы проекта москвичи оставили заявки на оказание более чем 437 тысяч социальных услуг. При этом девяносто процентов из них социальные помощники уже выполнили, остальные находятся в работе.

Напомним, по решению мэра Москвы более 18,5 тысячи сотрудников столичных социальных учреждений, включая 7 тысяч социальных работников, будут получать городские и федеральные доплаты.

Ссылка на первоисточник
наверх