
Пандус у второго подъезда дома 10 в 3-ем квартале Капотни частично обветшал. Внимание сотрудников «Жилищника» на это обратил житель дома Алекс Алексеев. Управляющая компания на прошлой неделе оперативно восстановила целостность конструкции.
Неравнодушный гражданин рассказал сотрудникам «Жилищника» о появлении глубоких трещин на стыке пандуса и асфальта, в которых застревали колеса колясок и тележек.
Житель отметил, что процесс разрушения уже зашел далеко, и наклонная ступенька находится, фактически, в аварийном состоянии.— У второго подъезда десятого дома в 3-ем квартале Капотни действительно частично разрушились ступени. Сотрудники «Жилищника» провели ремонт входной группы, в том числе восстановили и укрепили пандус. Считаем, что сейчас состояние ступеней удовлетворительное, заходить в подъезд можно без опаски, — рассказал корреспонденту «Капотнинского меридиана» директор ГБУ «Жилищник» Дмитрий Синицын.
Пандусами пользуются жильцы с детскими колясками и хозяйственными сумками на колесах, а также маломобильные граждане. О необходимости их ремонта жители района Капотня могут сообщить в управляющую компанию – ГБУ «Жилищник района Капотня». Учреждение находится по адресу: 2-й квартал Капотни, д. 4. Контактный телефон: 8 (495) 355-75-92.
Свежие комментарии