На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

В жилом доме в 3-ем квартале Капотни реанимировали пандус

Мастерок. Фото: pixabay.com

Пандус у второго подъезда дома 10 в 3-ем квартале Капотни частично обветшал. Внимание сотрудников «Жилищника» на это обратил житель дома Алекс Алексеев. Управляющая компания на прошлой неделе оперативно восстановила целостность конструкции.

Неравнодушный гражданин рассказал сотрудникам «Жилищника» о появлении глубоких трещин на стыке пандуса и асфальта, в которых застревали колеса колясок и тележек.

Житель отметил, что процесс разрушения уже зашел далеко, и наклонная ступенька находится, фактически, в аварийном состоянии.

— У второго подъезда десятого дома в 3-ем квартале Капотни действительно частично разрушились ступени. Сотрудники «Жилищника» провели ремонт входной группы, в том числе восстановили и укрепили пандус. Считаем, что сейчас состояние ступеней удовлетворительное, заходить в подъезд можно без опаски, — рассказал корреспонденту «Капотнинского меридиана» директор ГБУ «Жилищник» Дмитрий Синицын.

Пандусами пользуются жильцы с детскими колясками и хозяйственными сумками на колесах, а также маломобильные граждане. О необходимости их ремонта жители района Капотня могут сообщить в управляющую компанию – ГБУ «Жилищник района Капотня». Учреждение находится по адресу: 2-й квартал Капотни, д. 4. Контактный телефон: 8 (495) 355-75-92.

Ссылка на первоисточник
наверх