На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

В Московском авиацентре провели для экскурсии, посвящённые Дню пожарной охраны Москвы

Детей провели к месту базирования пожарных и санитарных вертолетов на аэродром Остафьево, где пилоты рассказали об особенностях их работы, а также открыли кабины для исследования винтокрылых машин изнутри.

Начинались экскурсии для ребят на «северной» стоянке, где их уже ждал экипаж вертолета Ка-32А и спасатели. Пока пилоты запускали двигатели, дети, не отрываясь, наблюдали за вращением винтов, пока те набирали скорость.

«Воздушный десант» продемонстрировал сложный вид работ – беспарашютное десантирование. Спасатели один за другим ловко спускались с вертолета с помощью лебедки, пока пилоты удерживали судно в режиме зависания на высоте 30 метров.

Во время экскурсий ребята увидели тренировку по транспортировке груза на внешней подвеске, ликвидацию условного пожара с применением системы горизонтального, вертикального и бокового пожаротушения – «водяной пушки», предназначенной для ликвидации огня направленной струей на любой высоте.

«Основное предназначение вертолета Ка-32А – ликвидация пожаров и в этом, на мой взгляд, ему нет равных! — рассказал школьникам командир Ка‑32А. — Помимо пушки, мы используем специальное водосливное устройство ВСУ-5, с помощью которого экипаж сбрасывает на очаг возгорания одновременно 5 тонн воды. Сливом управляет бортовой механик с помощью пульта, во время авиационных работ он постоянно находится на связи с командиром и со вторым пилотом вертолета».

Экипаж Ка-32А пригласил всех желающих изучить судно изнутри. Дети увидели своими глазами и кабину, и место бортмеханика, и пульт управления сбросом воды. Исследовав вертолет, посидев в кресле пилота и сделав памятные фотографии, школьники отправились знакомиться с самым большим в мире вертолетом Ми-26Т.

«Он высотой почти как 4-х этажный дом, — поделился впечатлениями первоклассник Денис. — Сложно представить, как такой гигант в воздухе может развить такую большую скорость. Нам рассказали, что в него могут легко заехать КАМАЗ, пожарная машина и поместиться целый табун лошадей. Но больше всего захотелось бы увидеть, как он выливает на огонь 15 тонн воды за один раз!»

Школьники побывали в просторной кабине экипажа, состоящего из 6 человек, а также измерили грузовой отсек Ми-26 своими шагами.

Мероприятие продолжилось для маленьких гостей в ангаре, где им рассказали про санитарный вертолет ВК117С-2, который используется для оказания экстренной медицинской помощи жителям столицы.

Ребята с интересом слушали и задавали вопросы о скорости и весе вертолета, его вместимости и специальном реанимационном оборудовании.

«Что-то неописуемое!» — делится своими впечатлениями 12-летняя Маша. — Я никогда так близко не видела вертолет. Раньше не задумывалась о работе пилота, но, признаться честно, когда командир летного отряда рассказывал о рекордах, поставленных женскими экипажами, я поняла, что у меня теперь есть цель –летать!».

В Московском авиационном центре стало доброй традицией встречаться с маленькими гостями на аэродроме Остафьево, рассказывать им о работе авиации экстренного реагирования столицы, о профессиях пилота и спасателя, авиадиспетчера, инженера.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх