На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Вице-мэр Ракова сообщила об открытии после капремонта центра госуслуг в Хамовниках

Здесь есть платежные терминалы, банкоматы и вендинговые автоматы

Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, что в столице продолжается совершенствование инфраструктуры для получения госуслуг.

«Недавно Сергей Собянин сообщил, что в прошлом году были приведены в порядок 28 помещений «Мои Документы», — отметила чиновница.

Ракова перечислила основные изменения, произошедшие в открывшемся центре. Это удобные зоны ожидания, детская игровая площадка, 50 окон для приема, кабинет для регистрации брака. Кроме того, зона электронных услуг была расширена с трех до девяти компьютеров, которые посетители могут свободно использовать при необходимости. Первый этаж здания также стал более удобным для маломобильных жителей. К ним добавили специализированное расширенное окно приема, тактильные индикаторы и мнемосхему для людей со слабым зрением.

Как обычно, столичные центры госуслуг помогают посетителям не только с документами, но и предлагают различные дополнительные сервисы. Также можно воспользоваться фотокабиной, сделать копию или распечатку документов, оплатить госпошлину и другие платежи.

Напомним, что районные центры госуслуг в Москве открыты ежедневно с 8:00 до 20:00.

Ссылка на первоисточник
наверх