
Соревнование направлено на развитие туриндустрии
В Москве завершен второй хакатон по цифровизации сферы туризма. Участниками Moscow Travel Hack стали 60 команд разработчиков. Они создали полезные сервисы для развития туриндустрии.
— В финале 2021 года соревновались уже 60 команд, а число регионов России, которые представляли участники, выросло до 16, — уточнила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Для разработчиков хакатон становится возможностью привлечь потенциальных заказчиков и инвесторов. Решения, предложенные участниками Travel Hack, могут быть использованы для дальнейшего развития туризма.
Финалисты хакатона в Москве успешно справились с заданиями от партнеров, создав цифровые решения для туротрасли. В числе разработок приложение для анализа аудитории в музее и сервис для улучшения клиентского опыта гостей отеля «Метрополь».
Свежие комментарии