
Современные стандарты внедряются в разные сферы жизни города
В Москве на качественно новый уровень выходят сферы образования, здравоохранения и оказания госуслуг. Несмотря на сложности пандемии была продолжена реализация проектов, направленных на рост клиентоориентированности и удобства получения услуг в социальной сфере.
О формировании философии искреннего сервиса в Москве уведомила Анастасия Ракова.— Одним из инновационных решений стало создание академии искреннего сервиса на базе МФЦ, чтобы сотрудники выступили так называемыми амбассадорами, — рассказала вице-мэр. — Сейчас мы внедряем проект, согласно которому работники МФЦ уже выполняют роль администраторов поликлиники. Этот проект очень хорошо идет, и работники МФЦ выступают такими эмиссарами по продвижению клиентоориентированного сервиса и в другие социальные услуги.
Удобнее для пациентов станет посещение столичных поликлиник. Новый стандарт внедряется во всех медучреждениях Москвы. Для этой цели будут отремонтированы около 50% поликлиник. Капремонт завершен уже в 30 зданиях, в ближайшее время в программу будут включены еще 60 детских и взрослых поликлиник Москвы.
Свежие комментарии