На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Модест
    Бомж Промокашка поддержал избрание императора Владимира на престол.Ресторатор Ксения...
  • Марина Трянина
    достал своим благоустройством - это все показуха и мишура... оно рассчитано на пополнение кошелька благоустроителей, ...Собянин рассказал...
  • чвсатпкьл
    Зачем приходили?Собянин: Столичны...

Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса

Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса. Фото: Ю. Иванко mos.ru

Современные стандарты внедряются в разные сферы жизни города

В Москве на качественно новый уровень выходят сферы образования, здравоохранения и оказания госуслуг. Несмотря на сложности пандемии была продолжена реализация проектов, направленных на рост клиентоориентированности и удобства получения услуг в социальной сфере.

О формировании философии искреннего сервиса в Москве уведомила Анастасия Ракова.

— Одним из инновационных решений стало создание академии искреннего сервиса на базе МФЦ, чтобы сотрудники выступили так называемыми амбассадорами, — рассказала вице-мэр. — Сейчас мы внедряем проект, согласно которому работники МФЦ уже выполняют роль администраторов поликлиники. Этот проект очень хорошо идет, и работники МФЦ выступают такими эмиссарами по продвижению клиентоориентированного сервиса и в другие социальные услуги.

Удобнее для пациентов станет посещение столичных поликлиник. Новый стандарт внедряется во всех медучреждениях Москвы. Для этой цели будут отремонтированы около 50% поликлиник. Капремонт завершен уже в 30 зданиях, в ближайшее время в программу будут включены еще 60 детских и взрослых поликлиник Москвы.

Ссылка на первоисточник
наверх