
Неисправность осветительного прибора на фасаде дома 10 в третьем квартале Капотни заметил Денис Наседкин. По заявке жителя, электрики быстро устранили неисправность, вкрутив новую лампочку.
Регулярная темнота у подъезда не устроила жильцов десятого дома, в потемках они не могли найти ключи, набрать код на домофоне и попасть в квартиру.
Москвич Денис Наседкин нашел выход – он сфотографировал входную группу в дом в вечернее время и отправил руководству «Жилищника».— По заявке жителя, сотрудники «Жилищника» осмотрели электропроводку в подъезде и заменили лампу в светильнике на новую. Сейчас все элементы освещения работают исправно, — рассказал директор ГБУ «Жилищник района Капотня» Дмитрий Синицын.
Связаться с электриками «Жилищника» по поводу перегоревших лампочек и неисправной проводки в доме жители района Капотня могут по телефону: +7 (495) 355-75-92.
Свежие комментарии